Обратная связь

Не пройдена Captcha!

Обратная связь

Не пройдена Captcha!

Хочу стать жителем Мира Деревни

Не пройдена Captcha!

Спасибо! Ваша заявка принята.

ЧИСТОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЖИЗНИ
whatsapp

Написать нам

«Мира Школа»

Первая очередь проекта — дошкольное пространтво и начальная школа — уже запущены. Строительство комплекса, который объединит все направления под одной крышей, начнётся в 2023 году. 

Что такое «Мира Школа»?

Это не просто проект, в котором играют, дружат, зубрят и готовятся успешно сдать ЕГЭ.

— Каждый из нас уникален, но есть ценности, которые необходимы всем для счастливой и успешной жизни, — считает основатель бренда «Мира» Андрея Алексеев. — Мы хотим быть спокойными и осознанными, наслаждаться жизнью, реализовывать себя и быть сильными. А для этого необходимо развивать определённые качества-ценности. Помогать в этом детям — одна из задач «Мира Школы».

Узнать подробнее о проекте «Мира Школа»

Ценности «Мира Школы»

1. Ответственность

Раскрывать это качество можно, начиная с самых ранних лет. Например, в дошкольном пространстве оно проявляется в бытовых вопросах. Пролил воду — вытри; посеял семена в теплице — ухаживай, чтобы вырастить растение; берёшь вещи из своего шкафчика — сделай это аккуратно, сохранив порядок.

В школьном пространстве работа над этим качеством выходит за рамки бытовых дел. История из моего опыта педагогов «Мира Школы»: ученик-второклассник попросил возможность 1 раз в 2 недели не ходить в школу. И если утром он говорил, что не хочет в школу, отец уточнял, точно ли сегодня и помнит ли сын, что так израсходует запас на 2 недели. Иногда ребёнок принимал решение, что сегодня он всё-таки не настолько устал, чтобы пропускать занятия. Это помогало школьнику не только учиться оценивать свои возможности, но и развивало чувство ответственности за свои поступки.

2. Уважение

Учитель с уважением относится к темпу, которым идёт ребёнок. Его не подгоняют и не сравнивают с другими учениками, а выстраивают индивидуальную траекторию развития. При этом педагог уважает интересы детей и через них помогает получать знания.

Пример из опыта наших педагогов: ребёнок из семьи потомственных художников не хотел учиться писать буквы. Вместо этого весь 1 класс он рисовал алфавит. Со временем у него появился красивый каллиграфический почерк. И для этого потребовалось позволить ребёнку заниматься тем, что ему нравится, не заставляя делать то, что неинтересно.

3. Концентрация

Развивать эту ценность поможет само пространство. В «Мира Школе» предусмотрены локации для индивидуальной и специализированной работы, где ребёнок сможет уединиться. А оборудование узкоспециализированных зон позволит максимально глубоко погрузиться в предмет.

Кроме этого, начиная с дошкольного пространства, проводятся «Минуты тишины» — это время, которое дети находятся в покое, фокусируя внимания на каком-то действии или предмете, например, на пламени свечи. Такие занятия помогают малышам развивать усидчивость, а детям постарше — успокаиваться и снимать напряжение после учёбы.

4. Правила и порядок

Раскрывать это качество ученики «Мира Школы» начинают с дошкольного звена. Помогают в этом простые правила. Например, по лестнице ходим только шагом, не толкаем друг друга; в столовой убираем за собой посуду и задвигаем стул; после занятий кладём игрушки на места.

5. Дисциплина

Одним из инструментов для развития этой ценности станет спорт. А его в «Мира Школе» будет много! Командные игры, кроссы, плаванье на открытой воде, единоборства… Для того, чтобы освоить эти направления, потребуется регулярность и сила воли. А если ребёнок захочет добиться более высоких результатов, то и дополнительные занятия.

6. Трудолюбие

Это качество в «Мира Школе» развивают с малых лет. Например, дошкольники под присмотром воспитателей сами выращивают растения в теплице. А у детей школьного возраста будет возможность раскрыть в себе трудолюбие в проектной деятельности. Например, одним из проектов может стать строительство дома, где детям предстоит пройти все этапы — от проектирования до проведения сетей и обустройства пространства. Такая масштабная задача позволит получить большой и интересный опыт.

7. Здоровье

К старшим классам остаётся лишь 3% школьников, у которых всё в порядке со здоровьем — такова статистика. Причина — в отсутствии свежего воздуха и активности, что влияет на работу всех систем организма.

«Мира Школа» расположится рядом с берёзовой рощей, поэтому сама природа станет частью образовательного пространства — без лишних сложностей дети смогут выходить на свежий воздух. А экологичные материалы — стены из блоков с соломенным наполнителем — создадут хорошую атмосферу внутри здания.

Кроме этого, расписание составляется таким образом, что ежедневно включает прогулки и игры на свежем воздухе, а также занятия физкультурой, единоборствами или танцами.

8. Открытость

«Мира Школа» — это среда, в котором можно открыто выражать своё мнение. Поэтому одно из правил дошкольного пространства — внимательно слушать и дать говорящему возможность высказаться.

Раскрывается эта ценность и в отношениях между педагогами и родителями, которые строятся на принципах партнёрства. А также в отношениях между учителями и учениками, где педагог предстаёт перед ребёнком не всезнающим экспертом, а человеком, который тоже мог испытывать трудности в учёбе и готов делиться опытом.

9. Самодостаточность

Эта ценность проявляется в умении отстаивать свою позицию и применять полученные знания в жизни. Раскрыть её поможет проектная деятельность, где детям предстоит защитить свою идеи, и только после этого перейти к её воплощению. Кроме этого, развить в себе это качество поможет и сам подход к обучению в «Мира Школе» — изучение дисциплин через практику и умение применять знания в жизни.

 

Принципы, на которых создаётся пространство «Мира Школы»

1. Экологичность
«Мира Школа» расположится рядом с берёзовой рощей. Сама природа станет частью образовательного пространства – без лишних сложностей дети смогут выходить на свежий воздух. Одноэтажные корпусы позволят быть ближе к земле, а экологичные материалы – стены из блоков с соломенным наполнителем – создадут хорошую атмосферу внутри здания.

2. Индивидуальность и общность
В «Мира Школе» предусмотрены локации для индивидуальной и специализированной работы, где ребёнок сможет уединиться. При этом находятся они в общем пространстве, что позволяет легко войти в коллектив.

3. Специализация и многофункциональность
Оборудование узкоспециализированных зон позволит максимально глубоко погрузиться в предмет. А многофункциональные зоны легко адаптируются под любое событие.

4. Качество и натуральность
Материалы, используемые в пространстве, будут высокого качества. Ведь для своих детей мы хотим лучшего.

5. Ориентированность на практику
В «Мира Школе» будет много мастерских, лабораторий, пространств для практического изучения предмета. Внутри общественных зон всё также будет нацелено на получение опыта.

6. Красота
Внешний вид здания, дизайн, оборудование и мебель – всё это должно прививать ребёнку чувство вкуса и красоты. Раньше на первом месте стоял функционал, сейчас, когда разработок очень много, не менее важна красивая форма.


 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Besucherzahler счетчик посещений
счетчик посещений