Обратная связь

Не пройдена Captcha!

Обратная связь

Не пройдена Captcha!

Хочу стать жителем Мира Деревни

Не пройдена Captcha!

Спасибо! Ваша заявка принята.

О проекте Внешняя инфраструктура Внутренняя инфраструктура Афиша Новости Каталог Контакты Генеральный план Районы Мира Клуб
ЧИСТОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЖИЗНИ

Недвижимость: покупка дома и оформление документов

07 февраля 2017


Покупка недвижимости всегда сопровождается состоянием максимальной сосредоточенности. Особенно это касается разнообразной документации, которую приходится оформлять на недвижимость, если планируется купить дом. Оформление документов требует от человека знания некоторых юридических нюансов, о некоторых мы расскажем в этой статье.

Недвижимость купить дом, оформление документов

Список необходимых документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • все документы, касающиеся прав продавца на недвижимость;
  • государственная регистрация права собственности на недвижимость и землю (документация, подтверждающая, что данная земля и недвижимость принадлежат именно продавцу);
  • технические паспорта дома и остальных построек, если они имеются на участке;
  • если недвижимость приобретается у частного лица, то необходимы нотариально заверенные согласия его супруга/супруги (если имущество нажито в браке), а также иных собственников, если они имеются;
  • кадастровый паспорт участка;
  • выписка ЕГРП;
  • справка из налоговой, удостоверяющая отсутствие долгов по недвижимости и участку.

Предварительный договор

По соглашению обеих сторон для удобства обсуждения деталей вначале может быть составлен такой договор, в котором будут отмечены основные ключевые моменты сделки. К таким моментам можно отнести условия, необходимые для заключения сделки; условия, относящиеся собственно к предмету договора; срок, в течение которого стороны должны заключить основной договор.

Основной договор

Подписание договора купли-продажи считается основанием считать сделку состоявшейся. Его подписывают обе заинтересованные стороны, то есть продавец и покупатель. В ряде случаев сделка может быть заверена нотариально, но это не является обязательным условием. Договор купли-продажи заключается в трех экземплярах, по одному из которых достается заинтересованным сторонам, а третий необходим для дальнейшей регистрации права.

Что касается оплаты, то она может производиться как по наличному расчету, так и по безналичному. Однако в первом случае лучше производить сделку при свидетелях и закрепить ее каким-либо документом, удостоверяющим, что деньги продавцом получены.

Недвижимость купить дом, оформление документов

Государственная регистрация

Ставит финальную точку в совершении сделки процедура государственной регистрации, требующая от покупателя написания заявления и предоставления пакета документов, в который входят документы, необходимые для купли-продажи, договор двух сторон и квитанция об уплате госпошлины.

Получив все необходимые бумаги, сотрудник Росреестра обязан дать расписку в их получении, а затем в течение десяти суток оформляется свидетельство о государственной регистрации.

Специалисты советуют для сопровождения сделки нанимать юриста, специализирующегося на имущественных делах. С его помощью будет гораздо проще собрать и оформить всю необходимую документацию, не возвращаясь за дополнительными справками, и не допустить ошибок вследствие собственной правовой неграмотности.


Поделиться в соц. сетях:    
Besucherzahler счетчик посещений
счетчик посещений